Автор Правда.Ру

ЗАБАСТОВАВШИЕ ВОДИТЕЛИ ТРЕБОВАЛИ ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ И УВОЛЬНЕНИЯ РУКОВОДСТВА

Сегодня утром водители бастовавшего АТП-1 вышли на работу, так как частично требования коллектива крупного автотранспортного предприятия были выполнены. После 12-ичасовых переговоров мэр уволил директора АТП Анатолия Дудко. Сейчас его обязанности исполняет главный инженер Николай Макаров.

Водителям начали выдавать задержанную зарплату за ноябрь. Задержка произошла из-за вексельной системы расчетов между предприятием и АВТОВАЗом. Чтобы избежать задержек по выплате зарплаты в дальнейшем, было решено отказаться от векселей.

Водители требовали кардинального повышения уровня оплаты труда. В декабре — до 12 000 рублей, а с января 2002 года 15 000 рублей в месяц. В какой-то мере это требование будет удовлетворено, так предприятие будет больше получать средств из городского бюджета. По итогам переговоров был установлен единый тариф для всех тольяттинских АТП по оплате за городские перевозки. В итоге была увеличена сумма, выделяемая бунтовавшему предприятию до 4,4 млн. рублей ежемесячно.

Тем временем АВТВОАЗ намерен выставить АТП-1 неустойку за срыв доставки рабочих на завод. По данным пресс-центра мэрии, это порядка 280 тыс. рублей в час. Накануне из-за транспортного кризиса люди опаздывали на работу, Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки., АВТОВАЗ потерпел убытки, так как был сорван план производства автомобилей.

Напомним, 25 декабря утром не вышли на работу водители одного из крупных автотранспортных предприятий Тольятти — АТП № 1. Ни один из 453 автобусов первой смены не покинул автопарк. Около 1 200 водителей отказались выйти на линию.

Забастовка водителей АТП № 1 оказалась неожиданной для мэрии, никаких предупреждений не было. Остальные транспортные предприятия города не поддержали забастовщиков. Ситуацию осложнила погода. В утренние часы была сильная метель, дороги занесло снегом. Однако в заложниках оказались, прежде всего, жители Автограда.

Требования водителей АТП-1:

выплатить заработную плату за ноябрь месяц;

уволить руководство предприятия;

увеличить заработную плату водителей автобусов АТП № 1 в декабре — до 12 000 рублей, а с января 2002 года выплачивать 15 000 рублей в месяц.

Средняя зарплата на АВТОВАЗе — 6 500 рублей.

Новости Тольятти

В ТОЛЬЯТТИ ЗАБАСТОВАЛИ ВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Они издеваются! Госдума раскрыла гигантские пенсии депутатов
США создадут военные базы для контроля Антарктиды
США признали: вина России в уничтожении MH-17 не доказана
Сталинград стал заложником противоречий
В Катаре назвали причины, почему превзойдут Россию в 2022 году
Сталинград стал заложником противоречий
Сталинград стал заложником противоречий
Власть изменит Конституцию для спасения страны или рейтинга?
Они издеваются! Госдума раскрыла гигантские пенсии депутатов
Линия Путина: вдоль западных границ России началась военная стройка
Опровергнуты все аргументы сторонников пенсионной реформы
США признали: Вина России в уничтожении MH-17 не доказана
Почему США объявили российское оружие "полным отстоем"
Самолет с главой МВФ снова разгерметизировался в полете
Самолет с главой МВФ снова разгерметизировался в полете
Почему США объявили российское оружие "полным отстоем"
Почему США объявили российское оружие "полным отстоем"
Наша цивилизация на Земле - пятая по счету
Друзы Израиля возмущены законом о еврейском характере государства
Почему США объявили российское оружие "полным отстоем"
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России