Автор Правда.Ру

ДУХОВНЫЙ СОВЕТ СВЯТО-ТРОИЦКОГО НИКОЛАЕВСКОГО МУЖСКОГО МОНАСТЫРЯ ВЫСТУПАЕТ С ОПРОВЕРЖЕНИЕМ

В редакцию ПРАВДЫ.Ру пришло письмо из Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря Русской Православной Церкви. Монахи обители выступают с опровержением статьи, опубликованной в ПРАВДЕ.Ру 13 апреля 2001 года, - «В Приморском крае монах удочерил девочку».

В статье, в частности, говорилось о том, что «стены Свято-Троицкого Николаевского мужского монастыря покинуло сразу 3 монаха. В их числе и иеромонах Серафим - благочинный монастыря, заместитель настоятеля, ответственный за хозяйственные, финансовые и кадровые вопросы… Причиной ухода монахов Даниила, Антония и Серафима стала любовь. Все трое расстриглись и взяли в жены местных жительниц. А самый старший из них, экс-монастырский благочинный, недавно удочерил девочку»...

«После ознакомления с этой информацией Духовный Совет обители настаивает на опровержении», - сказано в послании.

Как отмечают члены Совета монастыря:

«Во-первых, Иеромонах Серафим не является благочинным монастыря (благочинный не может быть заместителем наместника по уставу любого монастыря, кроме того, иеромонах Серафим не является, и не может быть одновременно ответственным за хозяйственные, финансовые и кадровые вопросы, как то указывается в статье).

Во-вторых, Иеромонах Серафим, действительно, временно отсутствует в расположении монастыря – но по состоянию здоровья.

В-третьих, монах Даниил еще в 1999 году был направлен для прохождения иноческого послушания в Новосибирский монастырь, где до сего дня успешно пребывает.

В-четвёртых, Иеромонах Антоний на сегодняшний день является Духовником обители – единственного(!) мужского монастыря во всем дальневосточном регионе - и обливать этого всеми уважаемого человека ложью - просто кощунство…

Наместник Свято-Троицкого Николаевского Общежительного мужского монастыря Игумен Феофан».

ПРАВДА.Ру приносит извинения Свято-Троицкому мужскому монастырю за опубликованное на её страницах сообщение. К сожалению (или к счастью), информация, распространённая первоначально газетой «Ежедневные Новости» (Владивосток)и появившаяся на наших страницах со ссылкой на агентство "Вся Россия", оказалась ложной.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
СМИ Финляндии требуют от Путина вернуть Выборг
Сталкеры нашли секретную украинскую военную базу
"Да, немцы потерпели поражение. Но..."
Трамп рассказал о поразившей его силе Путина
"Патриоты" потребовали запретить группу "Ленинград", ТВ и МИД России
Россия прокомментировала заявление Эстонии о гибели российской армии в Таллине
Латышку хотят линчевать за рассказ о хорошем СССР
У кого чего болит: Порошенко испугался атаки российской армии
Трамп рассказал о поразившей его силе Путина
У кого чего болит: Порошенко испугался атаки российской армии
Путин предупредил о последствиях включения в НАТО Грузии и Украины
"Патриоты" потребовали запретить группу "Ленинград", ТВ и МИД России
Сталкеры нашли секретную украинскую военную базу
"Лучше, чем супер": Лавров рассекретил приватную беседу президентов
В украинской тюрьме оставили Надежду
Путин предупредил о последствиях включения в НАТО Грузии и Украины
Сенсационные подробности встречи Путина и Трампа в Хельсинки
Слава Богу, туристы уехали: стадионы ЧМ-2018 начало смывать
Мэй "прогнулась" по российскому вопросу
Как из Молдавии сделали пуделя, а из России - "агрессора"
Великобритания сняла шляпу перед российской армией