Автор Правда.Ру

ЕЩЕ ОДНА ВЕРСИЯ КАТАСТРОФЫ: НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО

Опытный летчик, 10 лет отлетавший на ТУ-154 в качестве командира корабля, Владимир Бубенов выдвинул свою версию причин катастрофы авиалайнера под Иркутском.

Он поддержал версию о падении самолета в результате отказа сразу трех его двигателей. При этом Бубенов считает, что отказ двигателей произошел, скорее всего, из-за некондиционного топлива, а именно из-за наличия в нем примесей (например, воды). Он полагает, что последовательное отключение всех трех двигателей говорит именно об этом.

Подобный случай, напомнил летчик, произошел, например, с самолетом Ан-12 в Норильске в 1980-х годах. Тогда у самолета именно из-за некондиционного топлива последовательно отказали четыре двигателя.

Неполадки в топливной системе, по его мнению, маловероятны. Бубенов пояснил, что на Ту-154 на каждом баке стоит отдельный топливный насос, и их одновременное отключение практически исключается.

Пилот отметил, что три круга, которые Ту-154 пролетел над лесом в 24 километрах от Иркутска, говорят о том, что самолет уже в это время находился в крене и падал.

Развивая версию о вероятном выходе из строя всех трех двигателей Ту-154, Бубенов отметил, что после выхода из строя всех двигателей самолет обесточивается. По его словам, на запуск вспомогательной силовой установки (ВСУ) в аварийных ситуациях нужно около одной минуты, однако двигатели отключаются с промежутком 10-20 секунд, а то и быстрее.

Бубенов пояснил, что при полном обесточивании самолета приборы не работают. Функционируют только авиагоризонт (пространственное положение самолета) и указатель скорости на приборной доске командира.

Владимир Бубенов предположил, что, возможно, что-то случилось с командиром, и в результате экипаж не успел во время заметить изменения на авиагоризонте. Это, по мнению эксперта, и вызвало вертикальное падение самолета.

Отсутствие связи с землей Бубенов объяснил тем, что при возникновении нештатной ситуации на это просто нет времени. По его словам, экипаж в этот момент ведет борьбу за живучесть самолета и не может отвлекаться даже на пару секунд. Тем более, что с земли им мало чем могут помочь.

РИА 'Новости'

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Кривое зеркало: что сказал бы Фрейд о русофобии США
Это наилучший выход: Мыскина развелась и удалила инстаграм
В вараньей шкуре: малоизвестные факты о Конституции РФ
Вице-премьер Голландии поверила в суперспособности русских
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
ЦБ рассказал о действиях, когда США возьмутся за долг России
Как сохранить прическу под шапкой? Советы стилиста по зимней укладке
Слов не выкинешь: Собчак спела о своей груди
Канада отказалась ехать в Россию на Кубок мира по биатлону
Слов не выкинешь: Собчак спела о своей груди
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Это наилучший выход: Мыскина развелась и удалила инстаграм
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Что могут МиГи-31 на Камчатке
Посольство США обиделось на Сергея Лаврова
Су-30СМ: Фантастический трюк русских летчиков
Конец "меркелизма": Spiegel объяснил, почему Ангела скоро уйдет
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
Арестованы убийцы 93-летней блокадницы из Мариинки
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры