Европа не тянет на роль "плавильного котла"

Судя по последним событиям в Кельне, в 2016 году ситуация с беженцами в Европе будет только ухудшаться. "Европа, сама того не осознавая, заложила бомбу замедленного действия под саму себя. Проблема в том, что в Европе мигранты вовсе не ассимилируются", — делится своим мнением с Pravda.Ru главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

Евросоюз в шоке от беженцев

"Один из моих подписчиков поделился со мной новостью: есть немецкая деревушка, в которой проживает 170 человек. Сейчас в нее прибыло 350 беженцев, которых каким-то образом надо разместить. Местные жители в шоке.

Я думаю, что проблема беженцев в Европе — проблема долгосрочная. И усугубляет ее то, что на континент прибыли не только простые носители иных цивилизационных ценностей. Прибыли и боевики, цель и задача которых — легализоваться. А дальше они станут подрывать Европу изнутри. К огромному сожалению, это свершившийся факт, который будет определять нестабильность Европы на перспективу.

Европа, сама того не осознавая, заложила бомбу замедленного действия под саму себя. Я видел собственным глазами, когда приезжал на авиасалон в Ля-Бурже, что неконтролируемые миграционные процессы уже превратили Францию в страну, где расовые войны, расовые беспорядки — это вполне реальная перспектива, и с ней населению Франции придется жить очень долго.

В Европе мигранты не ассимилируются

Проблема в том, что в Европе мигранты вовсе не ассимилируются. Если Америка в силу определенных обстоятельств в свое время явила собой некий "плавильный котел", то в Европе компактные общины выходцев с Ближнего Востока и Северной Африки не "растворяются" в общей европейской среде. Они предпочитают селиться и жить автономно, параллельно прибирая к своим рукам и районы, в которых они проживают.

Затем следует неизбежное выдавливание из них коренного населения. И потом уже ни полиция, ни спецслужбы в эти районы носа не кажут, просто боятся в них соваться. Потому что, во-первых, они не понимают, что там происходит, а во-вторых, в любой момент могут получить пулю в спину, а то и выстрел из гранатомета по полицейской машине.

Париж уже напоминает город на побережье Северной Африки

В итоге складывается совершенно неконтролируемая ситуация. И таких анклавов, где не действуют ни Конституция, ни европейские законы, с каждым годом становится все больше и больше.

И Париж, к сожалению, уже больше начинает напоминать город где-нибудь на побережье Северной Африки: слишком много на его улицах стало соответствующих людей в соответствующих одеждах. Во Франции таких не просто очень много, а подавляюще много: по крайней мере, в центре Парижа.

И эта тенденция дальше будет только нарастать и становиться все более тревожной. Если первое "постколониальное" поколение мигрантов еще старалось соблюдать какие-то нормы и правила общежития, принятые теми же коренными французами, то их дети и тем более внуки уже считают, что это общество им многое должно. У них появляются претензии к обществу, которое "лишило их родины", которую никто из них в глаза-то не видел.

И принципиально не желая жить по законам "вражеского" французского общества, начинают вполне осознанно творить беззаконие. Во что это выливается, Париж уже хорошо знает.

Подготовил к публикации Сергей Валентинов

Автор Игорь Коротченко
Игорь Коротченко — российский журналист и военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" *
Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить