«Последний герой»: про победу ни «жу-жу»

Очередная серия «Последний герой. Забытые в раю» выйдет как обычно в воскресенье 1 февраля в 22-00. На этот раз без Татьяны Герасимовой. Таня будет переживать за участников шоу дома.

Татьяна Герасимова, вернувшаяся из Панамы, рассказала о своей жизни в команде "Последнего героя" на острове. Тане не привыкать находиться под прицелом камер. Она уже успела попеть в группе «Девочки», поработать на спутниковом телевидении. После Даны Борисовой ведет «Армейский магазин».

- Было трудно на острове?

- Очень. Особенно было трудно, когда прорвалась крыша в нашем домике. Шел ливень. Мы не могли спать. Мы сидели в лужах, мы были мокрые, все было мокрое вокруг. И мы понимали, что не сможем высохнуть или согреться, пока не появится солнце. А появится ли оно вообще на следующий день, мы этого не знали. Еще нас очень мучили мошки. Их звали "читра". Они жили на пляже и дико кусались, в основном кусали ноги. Потом они стали забираться выше, кусали спину. И все это начинало ближе к вечеру очень чесаться.

Иногда мы просыпались от того, что чесались. Все вокруг чесались, это было очень заразительно, и никто не мог остановиться. Пока до крови не расчешешь эти болячки, никакого спокойствия не было.

- Не было желания раньше уйти из проекта?

- Один раз было точно. Во время высадки на барже, когда пошел ливень. Мы стояли все, обнявшись. Мы с Лешкой Полихуном стояли рядышком, дрожали. Я еще побрызгалась репеллентом от насекомых. И вся эта горечь мне стекала в рот вместе с дождем. Вышла Ксюша. Причем, было несколько дублей, когда она выходила из этого жуткого катера со своим чемоданчиком.

Мы стояли и ждали, было холодно и мокро. И вдруг я понимала, что нам еще дальше надо плыть, а потом бежать, а потом еще плыть на каноэ. И где я окажусь после этого, в каком состоянии, и вот тогда мне пришла в голову мысль, я подумала, что я тут делаю, зачем я сюда поперлась, что я забыла. Я же люблю булочки, уют, комфорт, подушечку, кроватку, душ. Было огромное желание сделать то же, что сделал в итоге Джигурда с Ерофеевым. Но я оказалась упрямее их.

- Кто победит, знаете?

- На этот вопрос я, наверное, не смогу ответить. Потому что я знаю, кто победит, но никому ничего не скажу. И не надо "жу-жу". Это большая военная тайна.