Битый небитого везет? Бизнес на педофилах

В Санкт-Петербурге разоблачена преступная группа, которая занималась вымогательствами. Группировка конспирировалась под охотников на педофилов. Банда действительно занималась поимкой педофилов, но лишь в своих корыстных целях. При этом злоумышленники втягивали в свою деятельность несовершеннолетних.

Почетное вымогательство

Начало этому бурному (и местами экспрессивному) сюжету послужили публикации в СМИ. Некие люди обратились за помощью к журналистам, поведав о группе ловкачей, которая размещала на сайтах знакомств объявления о свиданиях с несовершеннолетними мальчиками. А затем в квартиру, где происходило свидание c подставным подростком, в самый пикантный момент под видом полиции заходили мошенники.

Жуткий протокольный голос фиксировал происходящее и обещал суровое наказание. Затем любителям мальчиков предлагалось выкупить себе биографию и свободу. Правда, видео содома, даже после оплаты, жертвам не отдавалось.

Тут история в первый раз стала назидательной. Фигурировавший в истории в качестве жертвы почетный адвокат Олег Баронов одновременно стал и обвиняемым по делу о растлении несовершеннолетних. Ровно год назад он получил 2,5 года за половое сношение с лицом не достигшим 16 лет. Свои приговоры получили и другие жертвы жуликов. Видеозаписи оргий, как известно, — факт железобетонный.

Cюжет получил продолжение в виде еще одного уголовного дела, на этот раз в отношении самих вымогателей, которые представлялись "полицейскими" и "охотниками за педофилами".

Узники без совести

Сегодня 34-летний Роман Рудаев обвиняется в вовлечении несовершеннолетних в преступную группу, в вымогательстве и похищении человека. По мнению следствия, он создал вышеуказанную преступную группу для того, чтобы через интернет искать лиц, склонных к педофилии, а затем, получив компромат, вымогать у них деньги.

Вымогательству предшествовала хорошо поставленная инсценировка задержания педофилов, после которой педофилы не сомневались, что деньги у них требуют настоящие полицейские.

Для обеспечения бесперебойной коммерции была снята квартира. Квартира была буквально нашпигована видео- и звукозаписывающей аппаратурой. Чтобы уж наверняка.

Вместе с Рудаевым были задержаны восемь человек. Их обвиняют в вымогательстве. Общий объем полученных средств — около 1,5 млн рублей. Однако, как подозревает следствие, не все попавшиеся педофилы расплачивались деньгами. Многие, например, отдавали машины.

Сам Рудаев, как оказалось, личность весьма примечательная, и к охотникам за педофилами он имеет ровно такое же отношение, как ваша покорная слуга к балету в Большом театре. Зато с местами не столь отдаленными он знаком не понаслышке. Как выяснилось впоследствии, он был судим за мошенничество, а на свободу вышел в 2012 году. Банду, которая занималась вымогательствами денег у педофилов, он сколотил в 2014 году.

Сядут все

Но это все, как говорится, лирика. Лихой поворот дело получило ровно после того, как обратившиеся в прессу бывшие "охотники" Кирилл Емельянов и его приятель Михаил Осташевский в одночасье стали… обвиняемыми. Хотя именно на их показаниях и строилось все дело. Тут история во второй раз стала назидательной.

Вместо благодарности за гроздь уголовных дел с доказательствами, они получили обвинительное заключение. Ведомый жаждой мести тертый уголовник Рудаев без устали, пока шло следствие, строчил ходатайства о привлечении негодных к ответственности.

Корреспонденту Правды. Ру удалось поговорить с Кириллом Емельяновым. Вот что он говорит об этой истории: "Когда мы вписались в эту историю с поимкой педофилов, мы не знали, с кем имеем дело. Мы были уверены, что помогаем правоохранительным органам.

С течением времени некоторые вещи стали казаться нам подозрительными. Парни, выполняющие роль наживок, стали странно себя вести при нашем появлении. Агрессивно реагировали на появление Романа. Складывалось впечатление, что они зависимы от него. Потом до нас дошли слухи, что командир наш Рома не охотник вовсе никакой, а судимый за мошенничество и разврат уголовник. Поэтому мы пошли к журналистам. И вышло так, что сами стали обвиняемыми".

Во все времена институт коронного свидетеля был священной коровой. Превращение коронного свидетеля в обвиняемого — это финт чрезвычайный.

Автор Кристина Важенина
Кристина Важенина
Куратор Людмила Айвар
Людмила Áйвар — российский юрист, общественный деятель *