Экономим на бесплатных услугах операторов связи

Когда мобильные телефоны только начали появляться, все без исключения функции связи предоставлялись операторами на платной основе. Однако постепенно ситуация изменилась – многие сервисы стали бесплатными и теперь доступны любому абоненту.

Операторы Большой тройки («Билайн», МТС, «Мегафон») отменили абонентскую плату за такие услуги, как автоматический определитель номера, удержание и переадресация вызова, а также уведомление о пропущенных звонках. Кроме того, все мобильные провайдеры внедрили и используют систему телефонных кредитов, которые позволяют абоненту оставаться на связи даже с отрицательным балансом.

МТС

Бесплатные услуги компании МТС можно условно разделить на три группы. К первой из них относятся сервисы «Всегда на связи», позволяющие совершить ряд действий при нулевом балансе счета на мобильном телефоне. Так абонент может послать сообщение знакомому с просьбой пополнить счет или перезвонить, принимать звонки и SMS даже с отрицательным балансом в течение 61 дня. Сюда входят и возможность пополнить баланс за счет обещанного платежа и уведомления обо всех пропущенных звонках.

Вторую группу составляют контентные сервисы – каталог полезного программного обеспечения для телефонов и коммуникаторов «МТС-каталог», развлекательный портал J-Drive, информационный ресурс для туристов «Мобильный гид» и некоторые другие. После загрузки необходимого приложения с wap-сайта МТС доступ ко всем этим ресурсам предоставляется бесплатно.

Последняя группа сервисов - услуги общения. К ним относятся возможность бесплатной отправки SMS и MMS с сайта МТС, получение уведомления о доставке сообщения по почте, чат при помощи клиента моментальных сообщений. Бесплатные расширенные функции SMS-общения представлены в виде сервисов «SMS-экстра», которые позволяют осуществлять экспресс-доставку сообщений, передавать секретные SMS, требующие пароля, и совершать групповые рассылки.

С февраля этого года компания МТС запустила еще одну бесплатную услугу, которая даст абонентам возможность сэкономить на звонках. Прогрессивный годовой контракт, заключаемый между компанией и абонентом, позволяет последним получать скидку 15% на звонки внутри сети. Для пользователей тарифов с фиксированной абонентской платой эта скидка растет каждый год при перезаключении контракта.

Экономим на бесплатных услугах операторов связи
Экономим на бесплатных услугах операторов связи
О бесплатных услугах, предоставляемых « Мегафоном » нам рассказал ведущий специалист по связям с общественностью сети «МегаФон-Москва» Александр Бахорин:

- В первую очередь надо отметить две основных услуги, которые позволяют абонентам оставаться на связи даже при «нулевом» балансе. При помощи USSD -команд (сообщения, передаваемые с телефона при помощи символов «*» и «#») можно передать SMS другому абоненту, с просьбой пополнить баланс или перезвонить.

Еще одним способом не прерывать общение является услуга «Кредит доверия» доступная для всех абонентов, кто подключился не менее двух месяцев назад и расходует на услуги связи не менее 700 рублей в месяц. Размер кредитного лимита напрямую зависит от стажа абонента в сети «Мегафон» и его ежемесячных расходов на связь.

Каждый новый абонент, подключающийся к «Мегафон», получает бесплатное специальное предложение «Плюс на старте», которое позволяет ему опробовать в действии такие дополнительные сервисы как Мобильный Интернет и систему мультимедийных сообщений MMS. Вместе с SIM-картой он получает возможность бесплатно использовать 5 MMS-сообщений, 150 Kb WAP -трафика и 3Mb GPRS -трафика.

«Мегафон-бонус» предоставляет бесплатные услуги. За каждые 30 рублей -один балл. Баллы меняются на пакет мобильных услуг.

Билайн

«Вымпелком» продвигает услугу «Счастливое время», при которой любой абонент с постоплатной системой расчетов может заключить контракт с оператором сроком на один год и получить скидку от 15 до 20 процентов на ежемесячный счет.

Старые и новые абоненты Билайн автоматически подключаются к бесплатным функциям определителя номера и удержания входящего вызова. Так же у пользователей сети есть возможность оставаться на связи даже с отрицательным балансом, получать пополнения баланса со счетов других абонентов и самим отправлять денежные средства со своего номера на номера друзей.

Бесплатные услуги операторов связи являются признаком хорошего тона и служат выражением лояльности компаний к своим абонентам. Поэтому при выборе мобильного провайдера не стоит игнорировать наличие подобных бонусов – они позволят сэкономить расходы на поддержание связи.

Читайте также на " Правде.Ру "

Автор Павел Урушев
Павел Урушев— редактор отдела науки интернет медиахолднга Правда.Ру