Источник Правда.Ру

Две трети американцев считают, что СМИ не заинтересованы в объективности освещения избирательной кампании - опрос

Американские избиратели не оценили, как СМИ освещают грядущие в 2016 году выборы и избирательную кампанию.

При этом телевизионные дебаты кандидатов в президенты США от Республиканской партии взяли самые высокие рейтинги - их смотрели 24 млн американцев, из них почти восемь миллионов - население от 25-ти до 54 лет.

Эксперты отметили, что телеканалам рейтинги прибавили многочисленные и эксцентричные выступления одного из кандидатов в лидеры США, миллиардера Дональда Трампа,известного своими неоднозначными и резкими оценками конкурентов, о чем сообщала Правда.Ру.

Однако согласно опросу Rasmussen Reports, проведенному среди тысячи американцев с правом голоса, 75% из них полагают, что теле- и другие СМИ больше думаю о том, как бы преподнести общественности какие-либо скандальные выходки кандидатов в президенты США, нежели их реальную программу и достижения.

Перевод предоставлен Центром актуальной политики. 

Читайте также:

Кандидат в президенты США об Обаме: Стране нужен деятель, а не говорун

Рэнд Пол: Власти США финансируют террористов ИГ

Дональд Трамп может баллотироваться как независимый кандидат

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался