Источник Правда.Ру

Нардеп Геращенко: Владелец телеканала "Интер" - Путин

Неизвестно, что именно употребляют некоторые украинские "законотворцы", все ли в порядке у них с экологией, не распыляют ли чего опасного над их домами, но в последнее время ряд их заявлений может вызвать серьезную тревогу у медиков.

Тема "регулярных российских войск" скисла с началом, пусть хрупкого, но перемирия, "агенты Кремля", которые "оккупировали Верховную раду", "раскачивают лодку" и устраивают провокации власти, заявляя, что начинают умирать от голода из-за их законов — уже набили оскомину.

Представителям украинской власти не хватало креатива, чего-то такого, от чего душа свернулась бы, а потом развернулась. Но это продолжалось до тех пор, пока не пришел ОН! Затейник и весельчак, любимый "Пупсик" министра МВД Авакова Антон Геращенко.

Он с душой подошел к процессу, заявив сегодня, что украинский телеканал "Интер" принадлежит российскому президенту Владимиру Путину.

Причем, факты, как заявил Геращенко, его не интересуют. Он просто так будет думать, пока лично Путин не придет к "Пупсику" и не опровергнет мнение Геращенко.

"Владельцем телеканала "Интер" может являться Путин Владимир Владимирович. Пока не доказано обратное, я буду считать, что им является он. Есть определенная информация, что деньги выданы по указу Путина, чтобы влиять на информационное пространство Украины изнутри", — сказал Геращенко.

Нардеп заявил, что намерен обратиться в генпрокуратуру, чтобы те проверили причастность российского президента к финансированию "Интера".

Стоит отметить, что это — не первые нападки на телеканал "Интер". Грандиозный скандал разразился после того, как в новогоднюю ночь телеканал показал российский "Голубой огонек" с участием российских звезд. "Интер" немедленно обвинили в предательстве-зраде, "работе на оккупанта" и даже попытались, как сейчас принято говорить на Украине, "отжать". Чтобы свободу слова защитить. Позже страсти улеглись, стороны о чем-то договорились.

И вот блестяще-остроумный Геращенко делает сенсационное заявление. И, наверное, неспроста.

К слову, после государственного переворота на Украине, провластные олигархи пытаются "конфисковать" СМИ у ныне опальных коллег. Помимо "Интера" частым нападкам подвергается и канал 112, который бесконечно проверяет нацсовет по телевидению и радиовещанию, после того, как ведущий канала журналист Савик Шустер позволил себе эфирное включение российского журналиста Шевченко.

Читайте также:

России готовят тайное послание непонятно о чем

День дурака придуман для слишком умных

Ничего не будет — сплошное укровидение

Читайте последние новости на сегодня

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!


Россия-Украина: прощай, оружие
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Решение Конституционного суда РФ о невозможности исполнения решения ЕСПЧ насчет выплаты компенсации акционерам ЮКОСа негативно воспринято на Западе. Как и предполагалось: "Россия ни перед чем не остановится, чтобы подорвать демократические институты". А комиссар Совета Европы по правам человека Нилс Муйжниекс потребовал, чтобы Россия отказалась от закона, дающего право не исполнять решения ЕСПЧ.

"Настоятельно призываем": Европа предложила России сдаться

Более эффективно распределять ресурсы в борьбе с новыми вспышками Эболы поможет открытие генетиков, которые научились определять, умрет ли человек при заражении этим вирусом.

Ученые предскажут смерть от Эболы