Раскрыто содержание предсмертной записки пилота, разбившего "Аэробус" с пассажирами в горах

Раскрыто содержание записки немецкого пилота Андреаса Лубица, погубившего Airbus A320 с пассажирами на борту 24 марта 2014 года.

В записке, написанной Лубицом за 2 дня то трагедии, говорится: "Решу в воскресенье", а ниже стоит дата и номер злополучного рейса из Барселоны.

По данным экспертов, которые следят за ходом расследования этой авиакатастрофы, пилот направил самолет именно в то место в Альпах, которое посещал в юном возрасте.

Напомним, что 24 марта 2014 года пилот Андреас Лубиц управлял самолетом, следовавшим из Барселоны в Дюссельдорф. В то время как командир экипажа вышел из кабины, Лубиц заблокировал дверь в кабину пилотов и направил лайнер прямо во французские Альпы вместе с находившимися на борту пассажирами и членами экипажа.

Самолет врезался в гору, в результате чего не выжил никто из находившихся на борту.

Также в предсмертной записке Лубиц писал, что у него есть всего три варианта: "найти внутренние силы работать и продолжать жить", "бороться со стрессом и бессонницей" и "дать себе уйти". Среди трех вариантов, судя по всему, он выбрал последний.

Помимо этого было установлено, что за четыре дня то катастрофы, пилот в интернете искал информацию о механизме блокировки двери кабины пилотов в A320.

Помимо этого, незадолго до трагедии, врач выписал Лубицу больничный лист на четыре дня из-за того, что у того по неизвестной причине резко упало зрение. До этого пилот наблюдался у психиатра, так как долгое время страдал от непрекращающейся депрессии.

После этого случая многие авиакомпании, в том числе и Germanwings, где работал Лубиц, существенно ужесточили психологический отбор и контроль летчиков.

Также крупнейшие авиакомпании скорректировали свои уставы. Теперь в кабине пилота постоянно должно находиться как минимум два человека, потому что дверь в кабину пилота блокируется только изнутри, и снаружи открыть ее просто невозможно. Теперь если один пилот покидает кабину, его место на время отсутствия должен занять бортпроводник.

Правда.Ру сообщала, что специалисты агентства безопасности авиасообщений BEA выяснили, что Андреас Лубиц, который был вторым пилотом самолета A320 авиакомпании Germanwings, готов был снова поднять лайнер, однако он принял это решение за считанные мгновения до катастрофы, было уже поздно.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить