Источник Правда.Ру

Увольнение ведущего Top Gear обойдется BBC в 100 миллионов долларов ежегодно

Телекорпорация BBC может потерять более $100 млн ежегодного дохода, если уволит ведущего программы Top Gear Джереми Кларксона.

Одни только трансляции самой программы Top Gearв 214 странах мира приносили ВВС доход более $74 млн. Еще по $11 млн прибыли дают продажи одноименного журнала Top Gear Magazine и шоу-программы с участием ведущих. Также передача Top Gear выпускается на DVD, прибыль от их продажи оценивается в $4 млн.

По данным издания, соведущие Кларксона Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд отказались продолжать работу над передачей без своего коллеги.

Читайте также:

Украинские тролли начали информационную атаку на Россию

СБУ отпустила журналиста НТВ, проведя ему лекцию "о свободе слова"

Украина объявила набор "диванных хомячков" для интернет-войны

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!


Раскрыта тайна "Кока-колы"
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Решение Конституционного суда РФ о невозможности исполнения решения ЕСПЧ насчет выплаты компенсации акционерам ЮКОСа негативно воспринято на Западе. Как и предполагалось: "Россия ни перед чем не остановится, чтобы подорвать демократические институты". А комиссар Совета Европы по правам человека Нилс Муйжниекс потребовал, чтобы Россия отказалась от закона, дающего право не исполнять решения ЕСПЧ.

"Настоятельно призываем": Европа предложила России сдаться

Более эффективно распределять ресурсы в борьбе с новыми вспышками Эболы поможет открытие генетиков, которые научились определять, умрет ли человек при заражении этим вирусом.

Ученые предскажут смерть от Эболы