Источник Правда.Ру

Журналист: ЕвроСМИ хают Россию и хвалят США под давлением ЦРУ

Журналист: ЕвроСМИ хают Россию и хвалят США под давлением ЦРУ. 301487.jpeg

Немецкий журналист Удо Ульфкотте рассказал о том, что его неоднократно заставяли публиковать под своим именем статьи американских агентов, причем в случае отказа его ждало увольнение. 

«Я публиковал под своим именем статьи , написанные агентами ЦРУ и других разведывательных служб, в особенности - немецкой секретной службы», - рассказал Ульфкотте. Это эксклюзивное интервью журналист дал RT в начале октября.

«В один прекрасный день агенты BND аявились ко мне в кабинет в Frankfurter Allgemeine во Франкфурте. Они хотели, чтобы я написал статью о Ливии и полковнике Муаммаре Каддафи ... Они дали мне всю необходимую секретную информацию и попросили подписаться под статьёй», - цитирует RT слова  журналиста.

Он объяснил, что эта статья повествовала о том, как Каддафи пытался тайно построить завод для изготовления химического оружия. Эта история разошлась по мировым СМИ буквально за пару дней, отметил журналист.

Помимо интервью RT, Ульфкотте рассказывает всю правду в своей книге «Купленные журналисты» (Bought Journalists). Автор упоминает, что ему стыдно за то, что он сделал в прошлом.

«Я делал неправильные вещи. Я делал их, чтобы манипулировать людьми, это была пропаганда. И мои коллеги тоже занимаются подобными вещами, потому что им заплатили. И речь идёт о журналистах не только в Германии, но во всей Европе», - сказал он. 

«Я даже стал почётным гражданином штата Оклахома, потому что писал одобряющие политику США статьи. Меня поддерживали агенты ЦРУ - я помогал им в нескольких ситуациях, в которых без моей журналистской помощи они попросту опозорились бы», - заключил немецкий журналист.

В своём сюжете от 20 мая корреспондент немецкой газеты ARD рассказал о гибели двух жителей  города Красноармейска, которые были убиты «пулями, выпущенными представителями новой власти», то есть ополченцами, передаёт ТАСС. Как сообщил немецкий телеканал, после проверки фактов корреспондент внёс коррективы в изложенную информацию: на самом деле в смерти людей виновны бойцы украинского добровольческого отряда.

Модератор передачи Tagesthemen Томас Рот выразил намерение извиниться перед зрителями за изложение данного сюжета, который в свою очередь уже удалили из медиатеки ARD.

Первый шеф-редактор телеканала Кай Гниффке в интервью информагентству DPA сказал, что телеканал ARD «очень серьёзно относится к этой ошибке». «Необходимо разъяснить, что данная информация не соответствует нашим сегодняшним знаниям о произошедшем», - цитирует ТАСС слова руководителя канала. «Если о чём-то узнают позднее, необходимо вносить исправления, - добавил Гниффке. - Это не очень хорошо, но мы это делаем в том числе для того, чтобы заручиться доверием зрителей».

Читайте также: Меркель выбрала "легких в выращивании"

Нужна ли России "Дженнифер Псаки"?

Знает ли Туск о бандеровцах в Польше

Российские тайные службы влияют на Германию?

Читайте последние новости на сегодня, 18 октября 2014 года. 

 

 


"Запад начинает понимать опасность радикализации Украины"
Темы
Комментарии
Комментарии
Комментарии
Сергей Кравцов(Mail.Ru) "Правый сектор" в Крыму: бандеровцы пришли, "порядок" не навели
Сергей Кравцов(Mail.Ru) Павел Астахов: Танцевальный ансамбль детей из Татарстана не может покинуть Стамбул
Ларик Васина Уголовник Навальный изумил Центризбирком требованием допуска к выборам
Gleb Zhiglov Россияне перестали стесняться истории своей страны - мнение
Ларик Васина Уголовник Навальный изумил Центризбирком требованием допуска к выборам
AndreV После Brexit: Элиту призвали подавить "бунт черни"
А Петров Эксперименты с американским топливом на Украине не удались - эксперт
А Петров Саакашвили предпочел Украине "путинскую Россию"
Сева Петров Стал нежеланным: Брюссель встретил Порошенко на редкость холодно
Сева Петров В ДНР сообщили о провале украинского наступления под Дебальцево