В крупнейшем банке Японии помогать клиентам будут роботы

Консультировать клиентов по вопросам денежных операций и обмена валют в филиалах крупнейшего японского банка The Bank of Tokyo-Mitsubishi UF скоро будут роботы. Они также научат клиентов обращаться с банкоматами. Андроиды также смогут определять настроение посетителей по выражению их лиц, сообщает The Telegraph.

Небольших человекоподобных роботов под названием Nao разработала компания Aldebaran Robotics. Андроиды могут приветствовать клиентов японского банка, общаться с ними на 19 различных языках, а также выбирать нужный тон беседы в зависимости от настроения клиента. Маленькие роботы уже научились не только ходить, но и самостоятельно подниматься на ноги после падения.

В настоящий момент роботы Nao проходят финальную стадию доработки. Ожидается, что первая группа разумных андроидов заступит на банковскую службу в апреле. Ранее сообщалось, что многие юридические фирмы планируют заменить юристов низшего звена роботами.

Читайте также:

Главу правительства Японии пригласили на празднование 70-летия Победы

Глава Банка Японии не видит угрозы кризиса для экономики России

Японские политики потребовали отменить санкции против России

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить