Источник Правда.Ру

Владельцы кинотеатров устали от длинной рекламы фильмов

Национальная ассоциация владельцев кинотеатров США требует от киностудий сокращения трейлеров — рекламных роликов к будущим фильма, которые транслируются перед сеансами, на 30 секунд, сообщает The Hollywood Reporter.

По мнению владельцев, трейлеры слишком длинные и обычно раскрывают больше сюжетных деталей, чем это необходимо. Зачастую перед сеансом можно увидеть по 7-8 трейлеров, общая продолжительность которых достигает 17,5 — 20 минут. Представители ассоциации считают, что из-за такого простого шага продажи билетов увеличатся.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался

Более эффективно распределять ресурсы в борьбе с новыми вспышками Эболы поможет открытие генетиков, которые научились определять, умрет ли человек при заражении этим вирусом.

Ученые предскажут смерть от Эболы
Комментарии