Источник Правда.Ру

Итальянские телеканалы оштрафованы за показ Берлускони

Итальянские телеканалы оштрафованы за показ Берлускони. berlusconiГосударственное ведомство по гарантиям в области телекоммуникаций Италии (Agcom) приняло решение оштрафовать службы новостей первого канала гостелевидения Rai (Tg1) и телеканала Retequattro (Tg4), который принадлежит медийной группе премьер-министра Сильвио Берлускони Mediaset, сообщает РИА Новости. Сумма штрафа — около 260 тысяч евро, передает Reuters. Это максимальный размер денежного штрафа, предусмотренный законом.

Читайте: Берлускони подыскал себе замену

Телеканалы оштрафованы за трансляцию интервью Берлускони. За последний месяц — время избирательной кампании частичных административных выборов — эти каналы повторно нарушили итальянское законодательство в области равного доступа представителей всех политических сил к СМИ.

Кроме того, штраф в размере 100 тысяч евро назначен и службе новостей второго канала Rai и четвертого и пятого каналов группы Mediaset.

Читайте также: Итальянский министр забыл, кто такой Лукашенко (+видео)

Напомним, что видеозапись Берлускони, во время которой он дает комментарий по поводу результатов первого тура выборов, была показана в прайм-тайм в минувшую пятницу. После этого Agcom решил наказать телеканалы, которые транслировали интервью итальянского премьера. В ведомстве объяснили, что до завершения выборов СМИ должны соблюдать баланс между всеми партиями.

Второй тур административных выборов пройдет 29 и 30 мая.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии