Источник Правда.Ру

Сына Руперта Мердока уличили во лжи

Сына Руперта Мердока уличили во лжи. newsoftheworldСын главы медиаконцерна News Corporation Руперта Мердока подозревается в даче ложных показаний и введении в заблуждение британской парламентской комиссии, сообщает "Полит.ру". Во время слушаний, посвященных скандальному таблоиду News of the World, Джеймс Мердок заявил, что знал только об одном недобросовестном репортере.

Читайте: Миллиардер Лебедев пошутил над News of the World

Однако, пишет Lenta.ru, сотрудники редакции Колин Майлер и Том Кроун уверяют, что Мердок-младший был информирован о незаконном прослушивании телефонов сразу несколькими журналистами. По словам Майлера и Кроуна, они сообщали Джеймсу Мердоку о так называемом "дубликате для Невилла". Речь идет об электронном письме с расшифровками телефонных переговоров главы Британской ассоциации профессиональных футболистов Гордона Тейлора.

Послание было отправлено одним из сотрудников таблоида частному детективу Гленну Малкеру, который был впоследствии арестован за незаконную прослушку телефонов и осужден на полгода тюрьмы. В заголовке письма, как считается, упомянут глава корреспондентской службы News of the World Невилл Терлбек. Если это так, то о прослушивании телефонов знал и он.

"Мы бы хотели подчеркнуть, что воспоминания Джеймса Мердока о том, что ему говорили, когда он соглашался урегулировать дело Гордона Тейлора во внесудебном порядке, неверны", — рассказали Майлер и Крон. В свою очередь, Мердок-младший заявил, что не станет отказываться от своих слов, произнесенных во время слушаний в парламенте.

Тем временем, передает BaltInfo, стало известно, что один из редакторов газеты Sun, владельцем которой является корпорация Руперта Мердока, уволен из-за скандала с прослушкой. Пока не уточняется, работал ли Мэтт Никсон в газете News of the World.

Читайте также: Британский премьер признал свою ошибку

Наконец, пишут "Аргументы.ру", холдинг Руперта Мердока перестал быть спонсором британской олимпийской сборной. Согласно контракту, представители News International имели эксклюзивный доступ к спортсменам, а входящие в корпорацию издания Sun, Times и Sunday Times — титул "официальных газет" сборной. Однако "Команда Игр-2012" выступила с заявлением, в котором говорится о "невозможности осуществления контракта" с холдингом.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой