Источник Правда.Ру

Сербия купила американские СМИ

Сербия заключила договор с американской компанией 30 Point Strategies о размещении информационных материалов о Сербии во влиятельных изданиях США. Стоимость услуг составляет 50 тысяч долларов в месяц, сообщила влиятельная белградская газета "Политика".

"По договору эта фирма должна заниматься продвижением информации о сербском экономическом развитии и туристической отрасли, усилиях Сербии по присоединению к Евросоюзу, достижениях по поимке обвиняемых в военных преступлениях лиц", - пишет газета со ссылкой на американские источники. Считается, что СМИ в США мало информированы о "сербском руководстве, которое повернуто лицом к Западу, как и о политике правительства".

Материалы о Сербии будут печатаь газеты The New York Times, The Wall Street Journal, Chicago Tribune, Atlanta Journal-Constitution, журнал Fortune, а также телешоу на канале PBS.

"Политика" напоминает, что в настоящий момент действует договор между сербской стороной и американским BGR Holding, также известным под названием Barbour Griffith & Rogers. Согласно подписанному в июле 2006 года соглашению, Сербия выплачивает 60 тысяч долларов в месяц на услуги лоббирования. По информации издания, официальный Белград крайне недоволен качеством работы этой компании, договор с которой истекает в январе 2009 года, сообщает РИА Новости.

Комментарии
Комментарии