Мобильные операторы США не подчиняются федеральным стандартам

В США мобильные телефоны бесполезны в экстренных ситуациях

Статистика показывает, что в США мобильные телефоны чаще всего оказываются бесполезными в чрезвычайных ситуациях. Причина заключается в том, что телекоммуникационные компании игнорируют федеральные законы о правилах поведения в таких ситуациях, сообщает Atlantic Wire.

В случае природного катаклизма или любой другой экстренной ситуации человек обычно тянется в первую очередь за мобильным телефоном. Статистика показывает, что более 30 семей рассчитывают на свои мобильники в таких ситуациях.

Однако операторы сотовой связи считают, что каждый из них имеет право на свои стандарты даже во время ураганов, наводнений и других природных катаклизмов, и с такой политикой согласна Федеральная комиссия по связи в США (FCC).

Читать также: С конца 2013 года можно будет менять мобильного оператора без утраты номера

Например, после урагана Катрина многие из них успешно обошли федеральный закон по поводу наличия на каждом телефоне 24-часовой резервной батареи, которая подпитывалась бы от вышек сотовой связи. Сугубо индивидуальным выбором каждого отдельного оператора сотовой связи оказалась и инициатива FCC давать людям в ходе чрезвычайной ситуации подробные инструкции по важным вопросам — в частности, в каких районах упала связь, а в каких нет.

После урагана Сэнди тысячи людей бродили по улицам и не могли поймать сигнал. AT&T и Sprint, одни из крупнейших сотовых операторов США, не публиковали никакой информации по поводу неисправности сети в тех или иных районах.

FCC публиковал определенные рекомендации для всех операторов связи, но, ввиду отсутствия определённых санкций со стороны государства, телекоммуникационные компании остаются предоставленными сами себе.

Рассчитываете ли вы на свой мобильный телефон в экстренной ситуации?

 

 

Куратор Любовь Степушова
Любовь Александровна Степушова — обозреватель Правды.Ру *
Обсудить