В российской сборной по гимнастике начались дрязги

Российский гимнаст Антон Голоцуцков объяснил неудачное выступление сборной России по спортивной гимнастике в финале командных соревнований Олимпиады (шестое место из 8 команд) отсутствием мотивации у лидера команды Максима Девятовского.

Читайте по теме: Олимпиада в Пекине: Россия по-прежнему без золота.

"Один из членов команды не хотел напрягаться. У каждого спортсмена, когда он просыпается, должно быть настроение на борьбу, хорошее состояние. Но сегодня у одного человека в нашей команде ничего этого не было. Мне трудно об этом говорить. Неприятно, когда кто-то работает, а кто-то вообще не напрягается", - заявил Голоцуцков.

По его словам, Девятовский во время соревнований всем своим видом показывал, что не намерен выкладываться на максимум. "После наших выступлений на кольцах я услышал, как он сказал, что дальше можно не напрягаться. Я уже тогда понял, что он не будет бороться до конца. А ведь на тренировках, на сборах все было нормально. Никто не ожидал такого расклада. Пусть тебе тяжело, но ведь ты спортсмен, ты должен выходить и бороться, делать свою работу", - сказал Голоцуцков.

"Нас так здорово подготовили, и настрой командный был великолепный. За шесть снарядов у нас три раза была возможность зацепиться как минимум за третье место, если бы каждый выступал на пределе возможностей", - цитирует слова гимнаста РИА Новости.

Другой гимнаст Сергей Хорохордин также заявил, что "шестое место - не то место, которое мы должны были занимать", признав, что победа сборной Китая была закономерна.

«После квалификации, где мы были в тройке, нельзя было ниже третьего места опускаться. Китайцев с таким заоблачным результатом догонять, конечно, невозможно, но вот второе-третье место мы должны были занимать. В борьбе за бронзу мы проиграли всего 1,5 балла, это не так много», - сказал он.

"За всю историю моих выступлений на международных соревнованиях у нас было сегодня рекордное количество падений - пять. Это выбило из колеи сразу с первого снаряда. Могли бы на третье место выйти, но все не пошло, не заладилось. Мы пытались переломить ситуацию и последние два снаряда сделали хорошо, но было уже поздно", - сказал он.

Обсудить