Источник Правда.Ру

Поколение интернет-хомячков: 59% новостей читают не дальше заголовка

Авторы исследования "Социальные клики: Что и кто читает в Твиттере?" пришли к выводу, что 59% новостей, опубликованных в социальных сетях, не читаются дальше заголовков.

Американские ученые в июне 2016 года опубликовали исследование, в котором проанализировали около 2,8 миллионов перепостов новостей в Twitter. Выяснилось, что перед тем как разместить новость на своем аккаунте, только 41% людей читают текст полностью. Остальным же хватает только заголовка.

Между читаемостью новости и числом ее перепостов не существует никакой связи. Исследователи выяснили, что самые читаемые новости не являются самыми цитируемыми.

Причиной нечитаемости текстов исследователи называют желание пользователей как можно быстрее разместить новость у себя на странице. Однако люди не столько хотят заинтересовать друзей новостью или проблемой, сколько привлечь внимание к себе. Все понимают, чем быстрее перепост новости появится в социальной сети, тем больше трафика он привлечет. Поэтому на чтение изначального текста просто не хватает времени.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.


Twitter решился на цензуру
Комментарии
Комментарии