Уральский завод противогололедных материалов (УЗПМ) начал свою собственную эстафету

Эстафета безопасных дорог

Уральский завод противогололедных материалов (УЗПМ) начал свою собственную эстафету. Города России один за другим встречают олимпийский огонь. Чтобы маршрут следования был чист и безопасен, некоторые дорожные службы обрабатывают дороги специальным антигололедным составом, который был разработан УЗПМ.

"Всем хочется, чтобы это событие запомнилось только в позитивном плане, а города, по которым следует огонь, были чистыми и безопасными, — говорит руководитель пресс-службы УЗПМ Анна Шестаченко.- Поэтому, когда муниципалитеты стали готовиться к эстафете, на наш завод посыпались заказы. Дорожные службы даже тех городов, которые все еще работают с пескосоляной смесью, решили подстраховаться. Никому не хочется ударить в грязь лицом. А погода нынче непредсказуемая. В случае резкого похолодания соль с песком не спасет, да и улицы в коричневых сугробах — зрелище не самое приятное. Наш же продукт плавит лед даже при -30 градусах, при этом растворяется без следов. Убранные по технологии улицы будут чистыми и слегка влажными".

Десант безопасности из специалистов УЗПМ опережает эстафету на несколько дней, встречается с дорожными службами, в случае необходимости консультирует по применению продукции. Составом из поваренной соли, хлорида кальция с ингибиторами коррозии и биофильными веществами обработали маршрут следования факелоносцев в Магадане, Владивостоке и в Хабаровске.

Смотрите видео: Олимпийский огонь в Хабаровске

"Наряду с пескосоляной смесью мы уже три года используем "Бионорд-универсальный", — поясняет Виталий Колтанюк, заместитель начальника отдела благоустройства управления дорог администрации г. Хабаровска. — Он быстро разрыхляет накат при низких температурах, который мы потом счищаем щетками. Дорога остается совершенно чистой. Песком с солью такого эффекта не добиться".

"7 лет назад руководство нашего завода поставило перед учеными ведущих российских институтов, таких как РосДорНИИ, институт имени Сысина, задачу разработать наиболее безопасный противогололедный материал. В результате этих исследований был подобран состав ПГМ, который мы и выпускаем. Это единственный материал на основе хлоридов в России, который является 4 класса опасности — наиболее безопасный. Более того, в нашей химико-аналитической лаборатории мы можем подобрать противогололедный состав практически под любые климатические условия и рельеф города в соответствии с техническим парком дорожных служб, — поясняет Анна Шестаченко.- Так, в Хабаровске на сложных дорожных участках для дополнительного сцепления колес с покрытием мы рекомендовали использовать "Бионорд-подъемы" с мраморной крошкой. А для Владивостока разработали специальный состав для производства жидкого реагента".

 

Обсудить