Недовольные из РГТЭУ просят помощи у Владимира Путина

Экс-ректор РГТЭУ отправил бастующих на каникулы

Студенты РГТЭУ по просьбе бывшего ректора Сергея Бабурина свернули акцию протеста. Не исключено, что забастовка продолжится после новогодних праздников.

В вузе сегодня состоялось общее собрание участников акции, где было зачитано письмо Бабурина с соответствующей просьбой. После этого прошло голосование. Прекращение забастовки, которая длится уже больше недели, поддержали 137 человек, еще 87 высказались против.

Между тем советник ректора профессор Геннадий Саенко намерен продолжить голодовку. Он и еще двое его коллег отказываются от пищи со вторника. 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __

11:16 Студенты РГТЭУ по просьбе депутатов Госдумы разобрали баррикады из столов и стульев, возведенные ранее на входе в вуз. Кроме того, коллектив вуза попросил помощи у президента Владимира Путина и патриарха Кирилла.

Баррикады были возведены, чтобы не пускать в здание вуза "чужих". В частности, в среду студенты не дали войти исполняющему обязанности ректора Андрею Шкляеву. В ответ он написал заявление в полицию. По его мнению, правоохранители должны установить зачинщиков бунта.

Читайте также: Нового ректора не пустили в РГТЭУ

Протестующие против слияния с РЭУ имени Плеханова студенты РГТЭУ написали письмо Владимиру Путину, в котором просят сохранить университет. "В отношении РГТЭУ явно проявилась предвзятая позиция, поскольку были искажены реальные показатели вуза, игнорировались попытки университета внести ясность в результаты "мониторинга"", — говорится в обращении, которое поддержали более 300 человек. Ожидается, что письмо будет передано президенту сегодня на заседании Госсовета.

Читайте: Министр образования уволил ректора РГТЭУ

Также стало известно, что бунтующие студенты попросили помощи у патриарха Кирилла. Обращение к главе РПЦ выложено на сайте вуза. "Просим вашего заступничества…в деле сохранения РГТЭУ, его духовных традиций и принципов", — говорится в сообщении.

Обсудить