На "Почте России" либерально относятся к жалобам на сотрудников

Роскомнадзор заявил сегодня о многочисленных жалобах клиентов "Почты России" на сервис по доставке посылок. Ведомство отметило, что поскольку все сообщения составлены по одному образцу и в них не указан целый ряд обязательных для полноценного заявления моментов, они не могут стать основой для административного расследования.

Сопредседатель Союза потребителей России Антон Недзвецкий прокомментировал данную ситуацию для "Правды.Ру".

"У граждан инструмент для влияния на работу почты в целом отсутствует. Он может пожаловаться только на конкретный случай, который с ним произошел. Плохая работа "Почты России" — это проблема глобального масштаба, и тут меры должен принимать только административный орган — Роскомнадзор.

По конкретным ситуациям жаловаться можно в Роскомнадзор, можно обращаться с иском в суд о возмещении стоимости ненадлежаще оказанной услуги или убытков, которые вы понесли. Можно также пожаловаться на конкретного работника почтового отделения начальнику почтового отделения, написав в "Книгу отзывов и предложений".

Проблема в том, что на "Почте России" либерально относятся к жалобам на действия сотрудников, понимая, что сотрудники работают за низкую зарплату и работать туда идти особо никто не хочет. Поэтому руководство закрывает глаза на многочисленные недостатки, и из этого складывается общая глобальная картина некачественной работы.

Законодательство у нас не содержит особых требований к обращению гражданина. Жалоба должна содержать объективное отражение ситуации, то есть описание фактов: когда был заключен договор на оказание услуг почтовой связи, допустим, письмо или посылка были отправлены, была ли она оплачена, какие в ней содержались недостатки, было ли нарушение сроков, или произошла утрата или повреждение. Также должна содержаться просьба лица, которое обращается в государственный орган, принять меры для проведения проверки и привлечения к установленной законом ответственности. Жалоба не должна быть анонимной. Никаких других особых требований в нашем законодательстве не содержится.

Что за недостатки были в этих конкретных жалобах — нужно смотреть. Может быть, не указано, в чем конкретно заключается нарушение, или не указаны реквизиты отправления и так далее".