Источник Правда.Ру

Эксперт: Дилерские автосервисы ничего не могут сделать с ценами

Главный редактор журнала "Новости автобизнеса" Роман Гуляев в интервью "Правде.Ру" объяснил, почему дилерские автосервисы дороже независимых.

"В тех же Штатах нормо-час выше, чем у нас.

Есть дилерский сервис, он дорогой относительно других видов сервисов. Потому что дилеры вкладываются в специальное оборудование,  в технологии, постоянно обучают своих мастеров, от этого зависит бонусы от производителя, и считается, что у дилера самый квалифицированный персонал.

Плюс наш покупатель всегда оплачивает издержки бизнеса, которые у того возникают. Если производители просят от дилеров строить только очень дорогие, огромные дворцы под сервисы, закупать только рекомендованное оборудование и оригинальные запчасти, то такие автосервисы действительно дорогие.

Что касается независимых сервисов, то хоть они и говорят, что цена у них ниже, на деле это далеко не всегда так, если сравнивать. Но там есть возможность удешевления за счет неоригинальных запчастей, и плюс им цена обслуживания не диктуется, а значит, они где-то могут брать дешевле. Но при этом где-то они могут брать и дороже.

Что касается  совсем дешевых, то там очень плохо с налогами, идет существенная экономия на них. Налоговое бремя, лежащее на наших предпринимателях-  оно, конечно, очень тяжелое. Там с одной стороны идет, действительно, экономия на налогах, с другой - человек работает сам на себя,  где-то не возникает дополнительных расходов, поэтому он пытается сделать цену ниже.

Насчет цен на запчасти -  надо понимать, что они  диктуются в первую очередь производителем, поэтому дилер фактически не волен их устанавливать в том объеме, в котором ему бы хотелось.

Исходя из этого, я бы не стал говорить о том, что дилеры что-то завышают, но это первый момент. Второй момент - не стоит говорить о каких-то санкциях, предъявляемых дилерам. По факту у производителей получается монопольное положение на рынке поставки запчастей той или иной марки. Здесь они уже полностью регулируются ФАС, это факт.

Читать статью по теме: Ремонт автомобиля по цене космического корабля

Читать другие комментарии:

Эксперт рассказал, почему "кусаются" цены в официальных автосервисах

Константин Шляхтинский: Не всем автомобилям нужен дорогой ремонт

Юрий Гейко: В ценах на запчасти у нас до сих пор бардак

Все подробности по теме дня читайте здесь.

Согласны ли вы с мнением эксперта? Примите участие в нашем опросе.

  

  

  

  

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!


Кому выгоден скандал в ГИБДД Москвы?
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой