Все дороги Москвы отдадут новой госструктуре

В Москве появится отдельная госструктура "Автомобильные дороги", которая будет отвечать за проектирование, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог и защитных искусственных дорожных сооружений, находящихся в собственности города. Об этом сообщил источник в городской администрации.

По его словам, с таким предложением к мэру Сергею Собянину обратился Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Читайте: Новую развязку на МКАД откроют на 2 месяца раньше

"В состав нового государственного бюджетного учреждения "Автомобильные дороги" войдут: ГУП "Дорожно-механизированное управление №1", ГУП "ДЭК-3" (обслуживает Третье Транспортное кольцо), ГУП "Кольцевые магистрали", ГУП "Доринвест", ГУП "Гендирекция "ТЕОС-МС" (отвечает за состояние дорожной сети в районе "Москва-Сити")", - рассказал источник.

Читайте: МКАД может вырасти на две полосы

Ведомству будет передано все движимое и недвижимое имущество, акции, доли в уставных капиталах хозяйственных обществ. Кто станет во главе новой структуры, пока не определено. Реорганизация всех подведомственных Департаменту ЖКХ и благоустройству организаций должна быть завершена к 15 октября 2011 года.

Читайте: За парковкой в столице проследит специальная полиция

В середине февраля Ространснадзор выявил не занесенные в паспорта автомобильных дорог объекты. Только на МКАД из было 43. Так, остается октрытым вопрос законности функционирования шести съездов с Кольцевой автодороги. Ространснадзор обязал столичные власти провести инвентаризацию всех дорожных объектов на МКАД и вылетных магистралях города.

Отметим также, что в проекте  плана первоочередных мероприятий по решению проблем транспортного узла Москвы предусмотрено создание "парковочной полиции" и введение платы за пользование автомобильными дорогами в зависимости загруженности территории города.

Согласно проекту для улучшения транспортной ситуации в городе также будут созданы платные и перехватывающие парковки, увеличен парк эвакуаторов, введены меры по ограничению транспорта в пределах МКАД, ТТК и Садового кольца, ограничено движение иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро.