Собянин сократит объемы наружной рекламы

Собянин сократит объемы наружной рекламыМэр Москвы Сергей Собянин намерен сократить количество наружной рекламы в центре Москвы и запретить устаревшие конструкции рекламных растяжек. На заседании столичного правительства он потребовал навести порядок в этой сфере.

"Город перегружен рекламой, она наносит ущерб архитектурно-художественному облику столицы. Должен быть детальный анализ существующей ситуации", - заявил Собянин

По его словам, за последние годы количество рекламы в столицы выросло в 1,5 раза. При этом отсутствует публичный реестр рекламных мест, а для рекламщиков "нет четких правил игры" .

"Никому не известные компании выигрывают конкурсы на тысячи рекламоносителей. Под видом социальной рекламы бесплатно размещается коммерческая реклама", - отметил столичный градоначальник.

Обсудить