Все больше работодателей перекрывают социальные сети

Две трети работодателей перекрыли доступ к соцсетям

Две трети работодателей перекрыли доступ к соцсетям. computerПочти две трети работодателей РФ перекрыли доступ своих сотрудников к социальным сетям. Об этом свидетельствуют данные исследования портала Superjob.ru. Запрет на посещение таких ресурсов, как "Одноклассники", "ВКонтакте", Facebook и другие, введен в 63 процентах российских компаний. Как заявляют их представители, подобная политика объясняется, прежде всего, тем, что общение в интернете отнимает у сотрудников огромное количество времени. В частности, в исследовании приводятся такое мотивы, как "Это не для работы. Для работы есть более нужные сайты"; "В рабочее время сотрудники работают на компанию".

Читайте: Бывшие однокурсники передумали судиться с Цукербергом

Чаще всего вход в социальные сети блокируется в крупных компаниях, где работает более пяти тысяч человек (85 процентов), передает "Новый регион — Москва". Стоит отметить, что рост фирм, вводящих подобный запрет, происходит на фоне роста популярности социальных сетей. С июня 2008 года количество таких организаций увеличилось на девять процентов.

Лишь 31 процент фирм не перекрывает доступ сотрудников к социальным сервисом. Некоторые компании хотят таким образом проверить персонал, чтобы затем принять меры к сотрудникам, которые слишком увлекаются интернет-общением. "Посещение работником социальных сетей в рабочее время — это сигнал для нас. Значит, нужно срочно поставить перед ним новые задачи"; "Запрета нет, но факт посещения таких сайтов может негативно сказаться на премировании", — такая мотивировка приводится в исследовании. Среди других ответов — "Работы много, сотрудники должны все успеть, за них работу никто не сделает. Но если выпала минутка — пусть расслабятся, пообщаются в интернете"; "Главное — это результат работы сотрудника. В свободное время доступ не ограничен".

Читайте также: Присяжная получила срок за общение с подсудимой в Сети

Затруднились с ответом шесть процентов компаний. Как добавляет BFM.RU, о пользе социальных сетей для рекламы, сбора сведений и ведения переговоров с клиентами респонденты "не догадались". Опрос проводился во всех федеральных округах среди менеджеров по персоналу и других сотрудников кадровых служб.

Обсудить