Источник Правда.Ру

Половина шведских пилотов спят за штурвалом

Половина шведских пилотов спят за штурвалом. 247718.jpegБолее половины пилотов, состоящих в Шведской ассоциации летчиков, признались, что не могут побороть сон, совершая рейсы. Еще 70 процентов рассказали, что хотя бы раз совершали ошибки в управлении самолетом из-за сильной усталости.

Такие данные приводятся в новом независимом исследовании. Опрос проводился среди 625 пилотов, работающих в различных шведских авиакомпаниях, передает Фонтанка.ру. 80 процентов участников исследования заявили, что существующие условия работы, в особенности дозволенное количество летных часов, "представляют серьезную угрозу для безопасности полетов". В настоящее время рабочий день пилота длится 13–15 часов.

Читайте также: Эксперимент доказал вину пилота разбившегося Як-42

Проблема сильного утомления пилотов не ограничивается Швецией, она глобальна, отмечают эксперты. Ранее почти половина из 492 опрошенных пилотов британской авиакомпании EasyJet признались, что страдают от хронической усталости, и каждый пятый сообщил, что его клонит ко сну во время полета несколько раз в неделю, пишет Независимая газета. При этом в одном случае два пилота компании признались, что заснули одновременно, а это чревато настоящей катастрофой.

Аналогичная ситуация сложилась и в Норвегии, добавляет Новая политика. Как показал опрос, проведенный Норвежским государственным радиовещанием, каждый второй норвежский пилот время от времени засыпает за штурвалом своего самолета. Из 389 опрошенных 2 процента признались, что "частенько" дремали в кабине, не предупредив второго пилота. Однако 48 процентов заявили, что с ними такое случалось "лишь раз" или "крайне редко". 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

После странной истории с использованием ВКС России военного аэродрома в Хамадане (Иран) стало абсолютно ясно, что полного доверия Тегерану быть не может. События последних дней только усиливают это впечатление. Российско-иранские противоречия проявляются уже не только вокруг Сирии, но начинают влиять и на отношения РФ с США. А это уже серьезно.

Иран становится большой проблемой

Реальный размер пенсий в России в ближайшие три года будет снижаться, несмотря на то что российские власти вернулись к индексации по уровню реальной инфляции.

Глава минтруда рассказал о снижении пенсий