Американские фастфуды переходят на формат "мини"

В США растет популярность еды в формате "мини". Таким образом, фастфуды в условиях кризиса стараются сэкономить. Национальная ассоциация ресторанов уверена, что самым ходовым блюдом в 2009 году будут мини-гамбургеры.

Фастфуды уже проводят эксперименты с новыми объемами. Лидер рынка "Макдональдс" внес в меню 400 ресторанов "Мини Биг Мак" за полтора доллара, что в два раза дешевле обычного сэндвича. Конкурент "Макдональдса" - сеть "Бургер Кинг" - тоже предлагает уменьшенный вариант своего бургера. Ресторанная сеть Jack in the Box продвигает свои мини-курицу и мини-сэндвичи.

В обеденные часы в США выстраиваются огромные очереди за пиццей за 99 центов. Американцы, очень любящие дешевые закусочные теперь массово устремились в подобные заведения.