Источник Правда.Ру

Кашпировский подал в суд на телевизионщиков

Бывший телецелитель Анатолий Кашпировский подал в суд на телерадиовещательную компанию ВГТРК. Он требует от телевизинщиков 200 тысяч рублей.

Такую сумму, по мнению психотерапевта, ВГТРК должна ему заплатить в качестве компенсации морального вреда за показ передачи, в которой говорилось о вреде его телесеансов, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) адвокат Кашпировского Сергей Жорин.

Основанием для подачи иска послужило выступление главного психиатра министерства обороны РФ Владислава Шамрея в телепередаче "Смерти нет. Тайна академика Бехтерева", транслировавшейся в феврале 2008 года. Шамрей утверждал, что Кашпировский якобы наносил вред значительному числу людей и понимал это. Жорин считает, что эти слова являются утверждением о факте, порочащем честь, достоинство и деловую репутацию Кашпировского.

Читайте также: Кашпировскому запретили "гипнотизировать" Пятигорск

По данному иску проходят два ответчика - ВГТРК и Шамрей. С каждого из Кашпировский и его адвокат намерены взыскать по 200 тысяч рублей компенсации морального вреда, а также опровергнуть ложные сведения, передает DzD.ee.

Анатолий Кашпировский - кандидат медицинских наук и мастер спорта СССР по тяжелой атлетике, психотерапевт, получивший известность в 1989 году благодаря "телесеансам психотерапии", напоминает "Взгляд.ру". В 1993 году он стал депутатом Госдумы от ЛДПР.

Спустя два года переехал в США. В феврале 2009 года некоторые СМИ сообщили, что Кашпировский собирается вести в России телевизионное ток-шоу. Директор Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского Татьяна Дмитриева тогда заявила, что сеансы Кашпировского могут нанести вред здоровью зрителей.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

В этом году "Голубой огонек" оказался как никогда неинтересным. Шутки были плоскими, звезды эстрады пели под фонограмму, и было понятно, что им это никакого удовольствия не доставляет, равно как и зрителям. Скандал вокруг "Голубого огонька", вышедшего на Первом канале, Pravda.Ru обсудила с блогером из Ростова-на-Дону Вадимом Манукяном.

Застолье у Пугачевой: Эксперимент не удался