Для семей пропавших моряков Arctic Sea действует "горячая линия"

Порядка 20 обращений поступило на телефон "горячей линии", организованной для психологической и социальной поддержки семей экипажа сухогруза Arctic Sea с россиянами на борту, пропавшего бесследно две недели назад. Об этом сообщил диспетчер Архангельской областной службы спасения.

"В зависимости от вопроса, с которым к нам обратились, мы соединяем звонящих с психологом, либо переадресовываем на специальные телефоны для контактов с родными и близкими моряков в медицинских и социальных службах администрации области", - сказал диспетчер.

Читайте по теме: За пропавший сухогруз Arctic Sea потребовали выкуп

Он добавил, что служба не имеет никакой новой информацией о судьбе судна. "Горячую линию" открыли несколько дней назад. Телефон работает в круглосуточном режиме.

Напомним, что сухогруз Arctic Sea, на борту которого находятся 15 российских моряков и груз стоимостью 2 миллиона долларов, пропал при невыясненных обстоятельствах, предположительно, у побережья Португалии. 4 августа судно должно было прибыть в алжирский порт Беджайя, однако 28 июля перестало выходить на связь.

Судно принадлежит мальтийской компании Arctic Sea, а техническое управление - снабжение топливом, морскими картами, формирование экипажа - осуществляет Solchart Arkhangelsk Ltd. Все 15 членов команды были набраны в Архангельске из местных моряков.


Обсудить