Станция "Курская-кольцевая" открылась после долгого ремонта

Для пассажиров московской подземки сегодня открылся выход в город со станции метро "Курская" Кольцевой линии, закрытый с июля прошлого года для полной замены эскалаторов.

Читайте также: Московская подземка теряет популярность среди пассажиров

На станции также заменено покрытие пола, отреставрирована и восстановлена знаменитая колонна "Каменный цветок". Отреставрированы люстры, восстановлены все утраченные детали. Все лампы накаливания заменены энергосберегающие. В служебных помещениях появились кондиционеры. Старые турникеты заменены на современные, построены новые кассы и комната милиции, оснащенная системой видеонаблюдения.

По словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, ко Дню города, в сентябре 2009 года, планируется привести в порядок наземный вестибюль станции. "Сама станция была открыта в 1953 году. Многие механизмы за более чем 56 лет отработали свое. Пришло время их менять, и мы выполнили основные работы. Следующей станцией будет "Площадь Революции", работы на которой мы планируем завершить к концу года", - отметил он.

Кроме станции "Курская", сейчас уже отремонтированы "Автозаводская", "Новокузнецкая", "Белорусская" - радиальная, "Динамо", "Чистые пруды", "Красные ворота", "Курская" - радиальная, "Павелецкая", "Площадь Революции", "Лубянка", "Охотный ряд", "Семеновская", "Маяковская", "Таганская", "Арбатская", "Добрынинская", "Электрозаводская".

Обсудить