В Британии рекламу молока едва не признали расистской

Обвинения в том, что реклама молока Cravendale является пропагандой расизма, отклонены Советом по рекламным стандартам Великобритании.

Ролик, снятый мультипликационной компанией, вызвал 11 жалоб телезрителей, которые сочли рекламу расистской. Однако совет не поддержал претензии, которые могли оказаться для производителя молока весьма серьезными.

Реклама молока представляет собой мультфильм, по сюжету которого, пятнистый бык заходит в кафе–молочную и требует дать ему молока. После того, как он начинает его пить, черные пятна на животном постепенно исчезают. Рекламный слоган гласит: "чистый" и "более чистый".

В постановлении совета говорится, что "коровы в рекламе были использованы как визуальная метафора для молока, которое подверглось дополнительным процессам фильтрации".

В свою очередь компания Leeds-based Arla Foods Ltd, которая делает молоко Cravendale, отмечает, что реклама была создана для того, чтобы представить уникальный процесс фильтрации продукта. Ни о каких связях с расистскими идеями в ней речи не идет, пишет The Daily Telegraph.

Обсудить