Ведомственные гостиницы "Минобороны" пойдут с молотка

Минобороны продает сеть ведомственных гостиниц

Минобороны в ближайшее время планирует выставить на торги 10 ведомственных гостиниц, в том числе московскую гостиницу "Славянка" площадью 13 тысяч квадратных метров. Об этом, как передает IRN.ru, сообщил источник в "Оборонсервисе", управляющем предприятиями ведомства. 

Nакже с молотка уйдут ведомственные гостиницы в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Владивостоке, Самаре, Казани, Калининграде, Балтийске (Калининградская область) и подмосковном Подольске. Общая балансовая стоимость этих активов - более 736 миллионов рублей, отмечают Новые известия. Одна только земля под московской гостиницей "Славянка", которая находится у Екатерининского сада, неподалеку от театра Советской Армии и СК "Олимпийский", стоит более 40 миллионов рублей.

Минобороны: Японии не нужно бояться российских бомбардировщиков

Сеть"Славянка" работает более 70 лет и объединяет 21 гостиницу в 12 городах России, в том числе в Москве и Подмосковье. Общий объем номерного фонда составляет 1886 номеров. Отели относятся к категории эконом, уровня 3 звезды - минимальная стоимость номера в центральной гостинице сети в Москве составляет 1000 рублей за ночь, люкс там же обойдется в 6900 рублей. Цены за номера экономкласса по России варьируются от 350 рублей до 1100 рублей за ночь.

Здания, в которых размещены гостиницы, очень старые, признают представители сети. "Есть дома, построенные в 19 веке. За прошлый год новые помещения не открывались", - пояснили Газете.Ru в "Славянке".

Первая гостиница сети открылась в Москве в 1935 году и обслуживала высокопоставленных военнослужащих. Отели в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ростове, Подольске и других городах появились позднее. В 1998 году они были объединены во ФГУП "Гостиничный комплекс "Славянка". В 2010 году ФГУП был акционирован, а перед управляющей компанией была поставлена цель сделать гостиницы прибыльными.

"Если гостиницы будут продаваться по балансовой стоимости, на них будет высокий спрос, несмотря на то, что фактически отели сети не объединены единым брендом. Заявленная оценка соответствует цене двух гостиниц в региональном центре, объемом около 100 номеров, в среднем состоянии", - говорит вице-президент Ассоциации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.