Ми-8 разбился на Алтае из-за отказа двигателя

Выживший при крушении вертолета Ми-8 в горах Алтая пилот Максим Колобин уверен, что причиной трагедии стал отказ двигателя. В момент падения вертолета он находился в грузовой кабине.

Все выжившие в авиакатастрофе находились в момент аварии в фюзеляже. "В этот день мы ночевали у вертолета, так как у нас был запас дров. На следующий день (10 января) мы с Анатолием Банных взяли подручные предметы и отправились на гору, чтобы подавать сигналы о помощи. Мы видели пролетавший самолет и вертолет, но наши сигналы они не заметили", - рассказал Максим Колбин.

Вторую ночь он также провел у обломков машины, после чего, взяв находившуюся на месте катастрофы аварийную радиостанцию и сигнальные ракеты, отправиться вниз по реке в поисках дороги или населенного пункта. На свои запросы на аварийной частоте Колбин, по его словам, не получал ответа, сообщает ИТАР ТАСС.

Читайте также: Пилот Ми-8 прошел 40 километров ради спасения остальных выживших

Следствие рассматривает несколько версий причин катастрофы вертолета. Как сообщила представитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ Татьяна Дубенюк, среди них человеческий фактор, погодные условия и отказ двигателя. До завершения официальной экспертизы также одной из версий остается крушение из-за некачественного топлива.

Читайте еще: Родственники погибших при крушении Ми-8 получат по 150 тысяч рублей

Результаты расшифровки найденных бортовых самописцев вертолета, по словам представителя следствия, пока неизвестны. Сегодня следственная группа, созданная для расследования причин трагедии, вновь вылетела к месту падения машины. Тяжелые погодные условия и короткий световой день в горах Алтая не позволили следственной группе в понедельник собрать все необходимые для расследования данные. Сейчас следственная группа осматривает обломки разбившегося вертолета, изучает место падения и прочие факторы.

Обсудить