Компания Calvin Klein попала под шквал критики за "крупную" модель

Модель Мила Далбезио снялась для рекламы нижнего белья компании Calvin Klein, что стало причиной острой критики со стороны пользователей соцсетей. В чем же дело? Дело в размерах модели.

 Calvin Klein представил Милу, как «полную» модель 10-го американского размера, пишет The Independent. Этот размер соответствует британскому 14-му, или российскому 46-48.

Позднее Мила Далбезио рассказала в интервью журналу "Elle", что сама считает себя  «определенно более крупной» по сравнению с коллегами, работавшими с Calvin Klein.

«Я не самая большая девушка на (модельном) рынке, но я определенно крупнее всех девушек, с которыми когда-либо работали Calvin Klein, так что это действительно потрясающе», - сказала Далбезио о рекламной кампании Perfect Fit.

Как только это интервью было опубликовано, в соцсетях разгорелась жаркая дискуссия с уклоном в критику индустрии моды вообще и компании Calvin Kleinв частности.

Пользователи соцсетей считают, что 10-й размер - это не plus-size и что модель не может считаться «большой». Также заявлялось, что размер Далбезио является «здоровым» и что индустрия моды «безумна».

Другие пользователи направили свою критику в адрес Calvin Klein, хотя сам бренд напрямую размер Далбезио не комментировал, уточняет британская газета. Как отметил пресс-секретарь компании, линия Perfectly Fit создана для «разных женщин».

Читайте также:

Дизайнеры создали драгоценное белье за 2,5 млн долларов

Антон Серго: Соцсети и поисковики манипулируют нами

Психолог: Соцсети избавляют людей от одиночества

Читайте последние новости на сегодня

Обсудить