В Москве пересмотрят правила размещения наружнйо рекламы

Правила о наружной рекламе в Москве снова меняются

Новые правила о размещении наружной рекламы в Москве могут быть приняты уже на этой неделе. Если нововведения будут утверждены, в столице окажется всего 13 разрешенных форматов.

Местное правительство, по сообщению газеты "Вечерняя Москва", решило отказаться от рекламы на скамейках и пешеходных ограждениях. При этом введут рекламу на уличных киосках и общественных туалетах.

Разрешается также реклама на остановочных павильонах. Допускаются указатели с рекламными модулями, афишные стенды, тумбы, щиты, сити-форматы и ситиборды двенадцатиметровые суперборды и суперсайты и нестандартные носители, такие, как воздушные шары и аэростаты.

Читайте также: Рекламу на асфальте и домах запретят

Журнал Forbes отмечает, что на территории Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы "Коломенское" будут разрешены только афишные театральные стенды.

Руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил, что новые правила могут быть утверждены на заседании правительства Москвы 11 декабря, — передает телеканал "Москва 24".

Власти столицы информируют, что после принятия документа, придется демонтировать около 7 тысяч рекламных конструкций, которые по новым правилам окажутся нарушителями.

Напомним, что еще в июле был обнародован проект правил о размещении наружной рекламы в Москве. Уже тогда под запрет попали видеоэкраны и панельные установки на крышах. В сентябре была готова новая версия документа после учета всех замечаний.

Обсудить