Сетевой маркетинг – это сектантство

Представители Русской православной церкви из Чебоксарско-Чувашской епархии уподобили так называемый “сетевой маркетинг” тоталитарному сектантству – т.е. организациям "Свидетели Иеговы", "Аум Синрике" или "Международного общества сознания Кришны".

Как пояснил изданию руководитель отдела религиозного образования и катехизации при епархии, эти компании являются "финансовыми культами", потому что "их сотрудники страдают психологическим состоянием, схожим с состоянием сектантов". "Эти компании попали в список по тоталитарному признаку, так как их руководство контролирует образ жизни и поведение работников", - добавил иерей Владимир Захаров.

Примечательно, что в конце марта 2009 года Захаров обратился к депутатам Госсовета Чувашии с просьбой принять закон, позволяющий контролировать, ограничивать и пресекать деятельность сект в республике. Однако депутаты напомнили иерею, что создание подобной правовой базы является прерогативой федерального центра, и посоветовали епархии обратиться в Госдуму через Московскую патриархию. Захаров заверил, что воспользуется рекомендацией депутатов, о чем пишет газета «Коммерсант».

Обсудить