Железнодорожники придумали, как контролировать качество обслуживания

Столичные вокзалы оборудуют "кнопками вежливости"

В билетных кассах московских вокзалов установят "кнопки вежливости", которые помогут объективно оценить качество обслуживания пассажиров при покупке билетов на электричку.

Принцип работы новой системы подразумевает установку звукозаписывающей аппаратуры в каждом кассовом окне. "Пассажир при желании может нажать на специальную кнопку и разговор между ним и кассиром будет записан и прослушан руководством", - рассказали корреспонденту ИТАР-ТАСС в управлении Московской железной дороги. При этом, на пульте управления руководства высветится сигнал о том, что данный разговор необходимо прослушать.

Читайте также: "Почтаматы" вытесняют обычных курьеров

Такими кнопками уже оборудованы все кассы по продаже билетов на пригородные поезда на Ярославском вокзале, сообщает РБК. Нововведение поможет разрешить конфликтные ситуации при обслуживании пассажиров кассирами.

NEWSmsk.com добавляет, что московский метрополитен планирует разработать инструкцию для кассиров по общению с пассажирами. Это произойдет в рамках программы развития персонала и корпоративной культуры. Крайняя необщительность и суровый вид московских кассиров давно перестали удивлять тех, кто пользуется метро регулярно, но обескураживают иностранцев, приезжающих в Москву.

Обсудить