Исторические панно потеснят рекламу на зданиях

225855.jpegМосковские власти планируют разместить вместо рекламы на стенах некоторых зданий плиточные панно на историческую тематику.

Читайте: Москву зачистят от лишней рекламы.

Сергей Собянин уже заявлял о необходимости навести порядок в сфере рекламы и существенно сократить ее количество в центре Москвы. Власти провели обследование всех 20 площадей, расположенных в пределах Садового кольца, и пришли к выводу, что они изобилуют ненужной информацией. Повсюду развешаны растяжки, установлены гигантские видеоэкраны, глухие торцы домов полностью закрыты рекламными брандмауэрами, пишут Известия.  

По теме: Власти Москвы запретят рекламу на асфальте.

Москомархитектура предлагает ввести новые правила, согласно которым установленные на зданиях брандмауэры будут заменяться плиточными панно. "По мнению проектировщиков, это могут быть сюжеты на исторические темы, портреты московских градоначальников, а также градпланы столицы 18-19 веков", - говорится в сообщении. Также есть оживить глухие стены домов при помощи нарисованных на них окон и жителей.

По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, аналогичный проект уже реализован на второй Брестской улице, пишет РИА Новости. "Там крупно изображены окна, за ними люди и человек, который будто бы лезет в дом по веревочке. Все очень мило и симпатично получилось", - считает он.

Также: Собянин сократит объемы наружной рекламы.

К настоящему времени уже определены 12 зданий, которые должны быть переоформлены таким образом. Это дом номер шесть по улице Волхонка, номер 6/1 в Лебяжьем переулке, номер 5/1 в проезде Воскресенских ворот, номер 11 на Варварке, номер 25 на Никитском бульваре, дом 29 на Гоголевском бульваре, дом пять на улице Садово-Сухаревской, номер девять на Сретенском бульваре, номер три в Мясницком проезде, номер четыре на улице Садовой-Черногрязской, дом 65, строение два, на Земляном Валу и номер 84, строение 3-7, на Садовнической набережной.