Накануне окружной судья нью-йоркского района Манхэттен вынес вердикт в отношении бывшей жены внука основателя знаменитого итальянского дома моды "Гуччи", которая, по мнению судьи, использовала бренд в своих целях - выпускала линии товаров, "обманчиво схожие" с классической продукцией всемирно известного дома моды.
Своим решением суд удовлетворил иск нынешнего владельца марки "Гуччи" - французской компании PPR SA - против Дженнифер Гуччи и ее дочери Джемы, которые выпустили в США собственную линию товаров, включая косметику, постельное белье, украшения, а также вино и кофе, в названии которых так или иначе использовалась фамилия Гуччи.
На процессе Дженнифер призналась, что считала итальянский дом "Большим Гуччи", а свое предприятие - "Малым Гуччи". При этом женщина ссылалась на то, что ее бывший муж, скончавшийся в 1995 году, при жизни позволил ей использовать такой товарный знак.
Однако, судья рассудил иначе: Дженнифер и Джемма Гуччи "по собственному желанию нарушили и выхолостили лицензионное соглашение". Теперь обе предпринимательницы могут рекламировать и продавать свои товары под маркой "Гуччи" только с разрешения законных владельцев торговой марки.