"Доктор Хаус" стал лицом косметического гиганта

"Доктор Хаус" стал лицом косметического гиганта. 241197.jpegБританский актер Хью Лори, который прославился главной ролью в американском телесериале "Доктор Хаус", стал новым лицом мужской косметической серии компании L'Oreal - Men Expert.

По словам 51-летнего актера, когда он впервые услышал предложение от всемирно известной фирмы, то подумал, что это ошибка, сообщают "Вести.ру" со ссылкой на лондонскую газету The Daily Mail.

"Правда, позже я понял, что L'Oreal ищет не модель с красивым лицом, а человека с индивидуальностью, а так же мужчину, который не боится сказать, что пользуется косметикой", - отметил он.

Читайте: Блюз доктора Хауса покорил британский хит-парад

Французский косметический гигант уже имеет контракты на рекламу своих товаров с двумя другими звездами - Джерардом Батлером и Патриком Демпси.

Детали контракта не раскрываются. В последние два года продажи косметических товаров для мужчин, в том числе крема  для лица и краски для седеющих волос, значительно выросли в Великобритании и других странах Европы.

Читайте: Престарелую владелицу L'Oreal признали недееспособной

Известно, что Хью Лори за каждый эпизод сериала "Доктор Хаус" получает по 400 тысяч долларов, что делает его самым высокооплачиваемым телевизионным актером в США. Как напоминает портал doktorhaus.ru, Лори создал образ эксцентричного и талантливого врача-диагноста Грегори Хауса в сериале "House, M.D", который рассказывает о команде врачей, занимающейся диагностикой сложнейших медицинских случаев.

Kinopoisk.ru сообщает, что выходящий с 2004 года сериал "House, M.D", в том числе и благодаря таланту британского актера, стал обладателем множества престижных наград. В их числе - неоднократная победа в номинациях "Лучший драматический сериал" и "Лучшая мужская роль на ТВ (драма)" премии "Золотой глобус".

Не так давно Хью Лори выпустил свой дебютный альбом Let Them Talk. Он содержит 15 композиций, в основном, блюзовых. Актер сам исполняет главные вокальные партии, играет на фортепиано и гитаре, отмечает газета "Труд". Пластинка сразу же поднялась до второй строчки британского хит-парада.

Обсудить