Большинство россиян получают информацию с помощью телевидения - опрос

Телевидение для россиян - это в первую очередь возможность ориентироваться в событиях нашей страны, а также способ расслабиться и отдохнуть. Так что понятно, почему самыми популярными передачами являются новости и художественные фильмы. При этом по сравнению с 2013 годом новостные и общественно-политические передачи стали более востребованными. Опрос, проведенный 25 мая Фондом Общественное мнение, показал, что несмотря на рост интереса россиян к интернету и соцсетям, выбрасывать телевизор никто не планирует.

За четыре года (с 2010 по 2014) количичесво телевизионной аудитории осталось неизменным - 87%. Но вместе с тем, на 10% выросло количество людей, приобщающихся к информации через блоги и социальные сети - с 4 до 14%.  Любителей радио и печатной прессы стало меньше: от газет отказалиь 3% (падение с 21 до 18%), радио потеряло всего один процент слушетелей - вместо 19% населения теперь его слушют 18%

В рейтиге предпочтений телеканалов первое место ожидаемо занял "Первый канал"(63%) , а на последних строчках приютились "Дождь" и "РБК-ТВ" (по 1%)

В опросе приняли участие полоры тысячи респоднентов из разных населенных пунктов страны. 

Читайте также: "Эхо Москвы" возглавило рейтинг российских СМИ против прав человека на Украине

"Яндекс" лжет, что работает только с зарегистрированными СМИ

Путин: Обвинять российские СМИ в терроризме - чушь!

Александр Камкин: Газета Die Welt отражает антироссийский настрой местных СМИ

Обсудить