Ненужную душу новозеландец продал пиццерии

Житель Новой Зеландии решил продать свою душу за «ненадобностью». Да не абы кому, а сети пиццерий "Адская пицца" ("Hell Pizza").

24-летний Вальтер Скотт (Walter Scott) разместил свое предложение на сайте интернет-аукциона TradeMe, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.

"Я не вижу ее, не могу к ней прикоснуться и не чувствую ее, но я могу ее продать, так что собираюсь сбыть душу тому, кто предложит на торгах самую высокую цену", - говорил Скотт.

Скотту уже поступило около 100 заявок от 456 до 3,799 тысяч долларов за душу и "бесчисленное множество жалоб от сообщества аукциона".

"Многим показалось оскорбительным то, что нам казалось просто забавным. Поэтому мы сняли с торгов это предложение", - сказал бизнес-менеджер TradeMe Майкл О'Доннелл (Michael O'Donnell).

Читайте: Продам жену, душу, родину... Что сбывают на интернет-аукционах?

Однако душа Скотта все-таки нашла своего покупателя. Глава отдела маркетинга "Адской пиццы" предложила избавить его от ненужной души за 3 тысячи 800 тысяч долларов.

"Душа принадлежит аду, для нее не существует лучшего места. Он (Скотт) был просто счастлив", - сказала представитель "Адской пиццы" и добавила, что собирается встретиться с продавцом души, чтобы "забрать ее" или, по крайней мере, заключить договор на право собственности.

Читайте: Невеста устроила из будущей свадьбы интернет-аукцион

А договор о сделке "Адская пицца" разместит договор о сделке на своем веб-сайте и повесит на стене офиса.

"Адская пицца" известна своими оригинальными PR-компаниями. Так, в 2007 году создатели рекламных плакатов для пиццерии взяли за основу образ вождя Третьего рейха Адольфа Гитлера. На плакате одну руку фюрер вскинул в традиционном нацистском приветствии, а в другой держал кусок пиццы. Дополнял концепцию неоднозначный слоган: "Можно заставить людей поверить в то, что рай - это ад".

Обсудить