"Ромир": Увеличилось число россиян, экономящих на питании и развлечениях

Исследование социологов холдинга "Ромир"демонстрирует увеличение числа граждан России, которые ради экономии семейного бюджета отказывают себе в дорогих продуктах питания. В 2014 году так поступают 19% респондентов против 8% в 2012 году.

Доля семей, которые увеличивают расходы на еду и самое необходимое, в ущерб развлечениям, увеличилась в полтора раза (32% сейчас против 20% в 2012 году).

В целом же, опросив 1500 респондентов во всех регионах страны, эксперты выяснили, что 17% россиян экономят на покупке одежды и меньше тратят на развлечения, чем раньше (в 2012 году - 23%).

Отвечая на вопрос, как они справляются с ростом цен/инфляцией, 19% россиян сообщили, что им приходится отказываться от дорогостоящих покупок - этот показатель ниже, чем два года назад (27%).

Между тем, в два раза снизилась доля тех, кто оценивает свой доход как достаточный, чтобы не экономить ни на чем. В 2014 году лишь 7% респондентов ответили, что не отказывают себе ни в каких тратах, в 2012 году доля таких ответов составляла 15%.

Читайте также:

ВЦИОМ: на чем экономят россияне больше всего

Левада-центр: Россияне выбирают отечественные продукты и иностранную одежду

ВЦИОМ: 84 процента россиян поддержали запрет на импорт продуктов из стран Запада 

Читайте последние новости на сегодня

Обсудить