Источник Правда.Ру

МАК назвал причины крушения самолета с хоккеистами

МАК назвал причины крушения Як-42 с хоккеистами. 248402.jpeg

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета пришли к выводу, что крушение самолета Як-42 в Ярославской области произошло по вине экипажа, допустившего ряд ошибок при взлете. Кроме того, в крови одного из пилотов обнаружен замедляющий реакцию препарат.

Об этом сообщил сегодня председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов. По данным комиссии, в ходе взлета экипажем были совершены некоторые ошибки. В частности, не был выполнен расчет параметров, о чем свидетельствует расшифровка переговоров экипажа с наземными службами аэропорта, передает РБК. Эксперты также установили, что на этапе разгона кто-то из пилотов ошибочно стал давить на тормоза, что замедлило ускорение воздушного судна и не позволило ему оторваться от полосы, сообщает "Русская служба Би-би-си".

Читайте: Эксперимент доказал вину пилота разбившегося Як-42

Как пишут "Аргументы.ру", в крови второго пилота Як-42 обнаружен фенобарбитал. Этот препарат оказывает тормозящее действие на центральную нервную систему человека. "Он запрещен к применению пилотами", - подчеркнул Морозов. Также он заявил об отсутствии навыков лета на самолете Як-42 у командира экипажа и второго пилота. Требования по профессиональной подготовке, по словам Морозова, выполнялись "фиктивно".

Морозов заявил, что самолет Як-42 был исправен перед вылетом из аэропорта, который был выполнен по расписанию и без каких-либо ограничений, однако взвешивание багажа перед вылетом самолета, по данным комиссии, не проводилось, добавляет "Еженедельник Россия".  Компания "Як-сервис", самолет которой разбился под Ярославлем, не была способна обеспечивать безопасное выполнение полетов.

По словам Морозова, "организационная структура авиакомпании "Як-сервис", схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полета". "В авиакомпании организация летной работы и система управления безопасностью полетов фактически отсутствовали, а штат руководителей летной службы квалифицированными специалистами укомплектован не был", - отметил он.

Читайте также: Выживший при крушении Як-42 рассказал о подробностях катастрофы

Между тем, информирует NewsInfo, родственники и друзья погибших летчиков намерены провести собственное расследование авиакатастрофы Як-42. "Во всех катастрофах последнего времени летчики были признаны виновными. Свалить все на погибший экипаж - это тенденция современного расследования. Иркутск, Донецк, Пермь - все спихнули на экипаж, а круг виновных гораздо больше и шире. У нас есть факты, что те, кто остались на земле и никуда не летают, должны нести определенную ответственность и на них лежит определенная степень вины за случившиеся катастрофы", - говорит адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших по трем авиакатастрофам.

Напомним: Як-42 разбился 7 сентября. На борту находились 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжить удалось только бортинженеру Александру Сизову. Ранее сообщалось, что приостановлена эксплуатация десяти пассажирских самолетов Як-42. Это было сделано по требованию Генпрокуратуры РФ в связи с выявленными нарушениями. Таковы итоги прокурорской проверки, которая была проведена после авиакатастрофы под Ярославлем.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии

Более эффективно распределять ресурсы в борьбе с новыми вспышками Эболы поможет открытие генетиков, которые научились определять, умрет ли человек при заражении этим вирусом.

Ученые предскажут смерть от Эболы