Источник Правда.Ру

Из дочери Бейонсе делают дорогой бренд

бренд. 254603.jpeg

Знаменитая американская певица Бейонсе и рэпер Jay-Z, которые недавно стали счастливыми родителями, решили запатентовать имя своей дочки Блю Айви Картер (Blue Ivy Carter). Так семейство пытается защитить себя от ушлых коммерсантов, которые уже пытаются заработать на имени крохи, отмечает Vesti.kz.

Читайте: Тимати стал брендом

Недавно звезды подали заявку на патент имени в Отделение по патентам и товарным знакам США. Сообщается, что уже два человека попытались заработать на дочери певицы. Например, 11 января дизайнер одежды Джозеф Мбе подал заявку на патент названия "Блю Айви Картер Нью-Йорк", а через девять дней какие-то коммерсанты пытались зарегистрировать торговую марку парфюма "Блю Айви Картер Глория IV", пишет "Экспресс газета". Однако в обоих случаях ведомство отказало на том основании, что имя принадлежит "очень известному ребенку".

Также: Дженнифер Энистон может родить от Брэда Питта.

Заявка от компании BGK, принадлежащей Бейонсе, была подана в конце января и сейчас находится на рассмотрении, сообщают "Дни.ру". Скорее всего, требование будет одобрено.

Впрочем, есть мнение, что певица и ее муж сами хотят зарабатывать на своей дочке. Новоиспеченные родители активно пиарятся на теме материнства. Бейонсе взахлеб рассказывает о том, как худела после родов. Недавно певица даже продемонстрировала на благотворительном вечере свою фигуру. Злые языки тут же отметили, что она могла бы выглядеть и лучше. 

Читайте самое интересное в рубрике "Шоу-бизнес"

 


Жертвы красоты по-американски
Комментарии
Комментарии