Ученые NASA утвердительно ответили на вопрос "Есть ли жизнь на Марсе?"

Аппарат Curiosity, исследующий поверхность Марса, помог сделать ученым NASA сенсационное открытие. Им удалось найти азот в приемлемой для живых организмов форме.

В районе кратера Гейл марсоход наткнулся на уникальную среду, вполне подходящую для жизнедеятельности организмов. Curiosity собрал осадочные материалы, нагрев которые, специалисты NASA выделили диоксид азота. Как заявила работающая в Центре космических полётов Годдара Дженифер Штерн, это служит подтверждением теории о наличии на Красной планете жизни. Об этом сообщает портал Planet Today.

Ряд специалистов считают, что некоторые вещества, изъятые с Марса земными исследовательскими зондами, могли туда попасть с космическим мусором.

Напомним, что марсоход приземлился в северной части кратера в августе 2012 года. Диаметр пробурённого в Гейле отверстия равен 1,6 сантиметра, а диаметр колеса ровера - 50 см. В середине октября этого года Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало селфи марсохода Curiosity, составленное из десятков снимков, сделанных после завершения бурения песчаника в кратере Гейла.

А в ноябре месяце, как сообщала Правда.Ру, исследователи из NASA выступили с утверждением о том, что атмосфера Марса постепенно разрушалась из-за солнечного ветра. К такому выводу они пришли после анализа наблюдений зонда MAVEN, изучающего воздушную оболочку Красной планеты.

Читайте последние новости Pravda.Ru  на сегодня