В северной Калифорнии впервые почти за 100 лет обнаружена волчья стая

В северной части Калифорнии была обнаружена стая серых волков, что чрезвычайно удивило сотрудников местного департамента по охране окружающей среды и животных.

Хищников зафиксировали скрытые камеры наблюдения в лесных массивах, и есть, чему удивляться - серые волки полностью исчезли в этой части Калифорнии близ горного района Шаста еще в 1924 году в результате массового истребления их браконьерами.

Ученые намерены провести генетические тесты найденных животных, среди которых - пять маленьких волчат и двое взрослых, сообщает Associated Press.Хищники были найдены основательно оголодавшими. Исследователи предполагают, что они могли мигрировать в эту область из штата Орегон.

Карен Ковач из калифорнийского Департамента рыболовства и дикой природы отметил, что волков заметили местные фермеры, однако никаких жалоб на то, что хищники атаковывали их животных, не поступало.

Правда.Ру информирует, что популяция диких серых волков в Калифорнии относится к исчезающим видом и находится под охраной федерального уровня. Всего в США обитают 5500 таких волков, и ученые пытаются добиться сохранения и защиты их популяции.