Исследование: Уровень глюкозы в крови может помочь выявить рак на ранней стадии

Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе изучают новые методики определения рака на ранней стадии.

Американские ученые отметили, что высокий уровень глюкозы способствует росту и распространению метастаз по организму, другими словами, сахар, поставляемый в зараженные клетки, помогает им развиваться и производить новые.

Исходя из этого исследователи предположили, что прием противодиабетических препаратов при протекании рака может замедлить процесс развития болезни и помочь оперативно от нее избавиться, не дав злокачественным клеткам распространяться, сообщает Natural News.

Специалисты заявили, что поступление и увеличение сахара в зловредных клетках происходит с помощью "транспортеров" глюкозы - элемента SLGTs, которые могут быть обнаружены  с помощью процедуры ПЭТ- позитронно-эмиссионной томографии, определяющей радионуклидный  баланс внутренних органов человека.

Она же обнаружит эти клетки и поможет выявить рак на ранней стадии. Теперь ученые планируют узнать больше о роли элемента глюкозы SLGTs в развитии рака, а также провести исследование воздействия противодиабетических препаратов на раковых больных, чтобы подтвердить свой тезис о том, что они могут ослабить протекание болезни.

Правда.Ру информирует, что если их выводы окажутся верными, то это  может ознаменовать очередной шаг прогресса на пути излечения рака на ранней стадии и в целом, а также поможет предотвратить болезнь и справиться с диабетом.